Москва, 3-й Донской проезд пр-д, 1
10:00 - 22:00 ежедневно

Лечение себореи

Хотите пройти курс лечения себореи в Москве и избавиться от раздражения, перхоти и постоянного кожного зуда? Доверьтесь квалифицированным врачам клиники TORI! Опытные трихологи составят индивидуальную программу терапии, которая быстро, безопасно и эффективно устранит себорейные проявления. По завершении лечебного курса проблемы с волосистой частью головы останутся в прошлом.

Антисеборейная терапия предполагает применение передовых аппаратных и инъекционных косметологических методик. Например, для питания кожи используются мезотерапевтические коктейли, а очистки от ороговевших клеток – трихологический пилинг. Дополнительно пациент получает подробные рекомендации по домашнему уходу, направленные на закрепление результатов лечения.

Клинику также отличает доступная стоимость услуг. Цены на лечение себореи рассчитаны на пациентов, которые желают за свои деньги получить максимально качественное и квалифицированное обслуживание. Убедиться в преимуществах терапевтических программ клиники есть возможность и у вас. Звоните +7 (495) 728-77-55 и записывайтесь на прием в удобный день. Работаем без выходных с 10-00 до 22-00.

Виды себореи

- Жирная. Основная причина заболевания – усиление выработки кожного сала в связи с гиперактивной работой сальных желез. Одним из главных симптомов считается обильная перхоть, которая образуется путем слипания жиров и отслоившихся ороговевших клеток эпидермиса. Волосы жирнеют, становятся тоньше и выпадают.

- Сухая. К появлению заболевания приводит снижение выработки кожного сала. Симптомы – шелушение и перхоть. Кожа волосистой части головы постоянно чешется и покрывается красно-розовыми пятнами с маленькими чешуйками. Мытье вызывает малоприятное чувство стянутости.

- Смешанная. Заболевание объединяет симптомы предыдущих 2 видов. Курс лечения себореи назначается с учетом особенностей кожи и состояния волос. В целях успешного прохождения терапии обязательно выявляется причина кожных проблем. Для этого пациент проходит ряд обследований и получает консультации профильных специалистов.

Причины появления заболевания
  • Нарушение обмена веществ.
  • Гормональный дисбаланс.
  • Постоянные стрессы.
  • Психологические расстройства.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Иммунный дефицит.
  • Чрезмерное употребление косметических средств.
  • Пренебрежение элементарными правилами гигиены.
  • Неправильный уход за кожей головы.
  • Использование агрессивной косметики.
  • Злоупотребление солнечными ваннами.
  • Несбалансированный рацион питания.

Пациенту следует записаться на консультацию к трихологу, если наблюдается хотя бы один из следующих симптомов:

• Ухудшение состояния и выпадение волос.
  • Перхоть.
  • Утолщение рогового эпидермального слоя волосистой части головы.
  • Зуд, шелушение и жирный блеск кожи.

Чем раньше обратитесь к врачу, тем ниже в конечном итоге окажется цена на лечение себореи. Устранить ранние проявления заболевания легче, чем лечить масштабные поражения кожи. Особенно учитывая, что себорейный дерматит редко появляется сам по себе, а возникает из-за нарушений работы различных органов.

Как проходит антисеборейная терапия?

Терапия себореи начинается со сбора сведений о состоянии здоровья пациента. Для выявления первопричины дерматита врач назначает ряд исследований и анализов. Полученные сведения ложатся в основу лечения. Устранением основного заболевания занимается профильный специалист. Себорейными проявлениями – врач-косметолог, который использует следующие косметологические методики:

• Мезотерапия.
  • Трихологический пилинг.
  • Плазмотерапия.

Наряду с перечисленными процедурами лечение сухой себореи, а также жирной или смешанной формы заболевания, часто сопровождается применением ультразвука. Воздействие ультразвуковых волн на кожу волосистой части головы снимает воспаления и убирает застойные явления. В итоге активизируются процессы клеточной регенерации, что способствует исчезновению перхоти.

Лечение себореи не ограничивается процедурами в клинике. Очень важно строго придерживаться назначенных врачом правил домашнего ухода за кожей и волосами. В начале терапии пациент получает детальную схему, которой должен строго следовать в перерывах между посещениями врача. По мере устранения заболевания в лечебную программу вносятся изменения, нацеленные на скорейшее выздоровление.

Как долго держится эффект?

Продолжительность эффекта напрямую зависит от образа жизни и домашнего ухода за волосами. Чтобы предотвратить повторные появления себореи, пациенту нужно соблюдать 2 важных правила. Во-первых, постоянно предпринимать меры по профилактике заболевания, которое привело к появлению себорейного дерматита. Во-вторых, тщательно подбирать косметические средства для волосистой части головы.

Цены на лечение себореи

Стоимость лечения себореи рассчитывается индивидуально, поскольку терапия нередко включает прохождение курсов сразу нескольких косметологических процедур. К примеру, сочетание инъекционных и аппаратных методик. Цена услуг определяется врачом после сбора анамнеза и получения исчерпывающей информации, как о состоянии волосистой части головы, так и организма в целом.

Услуги клиники

Лечение себореи в Москве – не единственное направление работы TORI. Специалисты клиники занимаются лазерной коррекцией рубцов на лице, выполняют подтяжку кожи нитями и проводят сеансы антицеллюлитной микротоковой терапии. Подробная информация о процедурах представлена в тематических разделах. Обо всех сферах деятельности клиники можно узнать на странице «Услуги».

Уточняйте цены на лечение себореи в Москве от клиники TORI по телефону +7 (495) 728-77-55.

• Тяжелые формы аллергии.
  • Обострение хронических заболеваний.
  • Злокачественные опухоли.
  • Поздние сроки беременности.
  • Лихорадочные состояния.
  • Наличие противопоказаний к проведению назначенных процедур.
Мы составим для Вас индивидуальную программу!
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
Заявка на звонок