Трихология

Густая и блестящая копна волос – символ здоровья и красоты! Если перед вами стоит задача вернуть волосам силу и объем, обратите внимание на услуги трихологического центра в Москве TORI! Наши специалисты проводят профессиональную диагностику состояния волос и кожи головы. По завершении исследований назначаются лечебно-профилактические процедуры. Затем опытные трихологи разрабатывают эффективную программу домашнего ухода. Если следовать указаниям наших врачей, то мы гарантируем даже окрашенным волосам здоровье, силу и красоту!

Трихология – наука, изучающая форму, строение и природные свойства волос. Специалисты в области трихологии разрабатывают методики лечения и устранения заболеваний кожи волосистой части головы и волосяного фолликула. Первые врачи, которые серьезно занялись вопросом здоровья волос, появились в середине прошлого века. С тех пор трихологические кабинеты стали неотъемлемой частью многих косметологических центров.

О густых и здоровых волосах сегодня мечтают не только женщины, но и мужчины. Хотя представители сильного пола не придают этому деликатному вопросу слишком большого значения, однако они тоже хотят иметь аккуратные шевелюры без перхоти и залысин. Профессионалы нашего центра с легкостью решают такие задачи. Главное, сделать первый шаг и позволить себе роскошь – прийти на прием ко врачу.

Лечение волос и кожи головы лучше не откладывать. Иначе потом нужно будет запастить терпением – в запущенных случаях на восстановление шевелюры уходит значительно больше времени. Не стоит медлить при появлении первых признаков выпадения волос, перхоти, кожного зуда, обильных покраснений или других малоприятных состояний. Чем раньше вы обратитесь к специалистам нашего центра, тем дешевле и эффективнее будет лечение.

Клиника трихологии TORI ждет вас в Москве на Ленинском Проспекте в любой удобный день! Для записи на прием звоните: +7 (495) 728-77-55.

Услуги трихолога по лечению волос и кожи головы

Когда пациенты впервые приходят в наш центр, прежде чем приступить к лечению, специалисты выполняют диагностику волос и кожи головы. В зависимости от ее результатов, назначаются процедуры для устранения выявленных заболеваний или улучшения текущего состояния шевелюры. Например, трихологический пилинг, физиотерапевтические методики, PRP-терапия, инъекционная мезотерапия (или специализированный трихологический пилинг).

Для каждого пациента подбирается индивидуальная программа лечения, профилактики и ухода за волосами. Она включает широкий спектр мероприятий, которые, наряду с прохождением процедур в нашем центре, следует выполнять дома самостоятельно. Скажем, регулярное использование косметических средств, назначенных трихологом, или соблюдение диеты для нормализации обмена веществ.

Что входит в первичное обследование?

• Сбор анамнеза – индивидуальная беседа с врачом.
  • Визуальный осмотр волосистой части головы.
  • Трихограмма с использованием трихоскопа и компьютера.
  • Качественный и количественный анализ состава волос.
  • При необходимости и по желанию пациента проводится генетическое обследование.
  • Назначение индивидуального адекватного лечения.

Для составления полной картины иногда требуются дополнительные анализы и консультации специалистов вроде эндокринолога или гастроэнтеролога. В запущенных случаях по-настоящему эффективное лечение не ограничивается косметологическими процедурами. Гораздо важнее бывает ликвидировать первопричину неприятных явлений, которая может крыться в нарушении работы внутренних органов и систем.

Своим пациентам мы предлагаем доступную стоимость на услуги трихолога в Москве, которая полностью оправдывает время и деньги, вложенные в своё здоровье. Секрет успеха применяемых нами методик заключается в комплексном подходе к решению трихологических проблем. Это позволяет добиваться потрясающих результатов в короткие сроки при сравнительно малых затратах!

Показания к лечению

Следует бить тревогу и записываться на прием к трихологу, когда наблюдаются следующие заболевания или эстетические недостатки волосистой части головы:

• Ломкость и сухость волос;
  • Перхоть;
  • Раннее появление седины;
  • Себорея;
  • Поредение волос;
  • Замедление роста волос;
  • Обильное выпадение волос;
  • Возраст после 45 лет.

Диагностические мероприятия по сбору сведений о состоянии здоровья волосистой части головы может пройти любой пациент. Однако процедуры для устранения тех или иных заболеваний имеют противопоказания. Скажем, трихологический пилинг нельзя делать при наличии новообразований, а мезотерапия для волос не проводится беременным и кормящим матерям.

Предшествующая лечению диагностика как раз нужна для предотвращения нежелательных последствий из-за неправильного подбора методик. Располагая исчерпывающими данными о состоянии волос пациента, наши специалисты выбирают наиболее эффективные процедуры. Наш центр трихологии в Москве готов разработать индивидуальную схему лечения и для вас!

Распространенные причины выпадения волос

• Гормональные и иммунные сбои.
  • Регулярные психические перенапряжения.
  • Нервные истощения и срывы.
  • Нарушения эмоционально-психологического характера.
  • Желудочно-кишечные патологии.
  • Отрицательное влияние внешних факторов и экологической обстановки.
  • Системные заболевания внутренних органов.
  • Возрастные изменения.

Цены на услуги трихолога в Москве

Цена на уход за кожей головы или ее лечение рассчитывается после выполнения диагностики. Стоимость непосредственно наших услуг определяется видом и числом процедур. График проведения подбирается врачом с учетом особенностей волосистой части головы пациента. Более подробную информацию вы получите по телефону или на приеме в нашем центре косметологии и красоты.
Оставайтесь всегда молодыми и красивыми!

Кроме трихологических процедур, в нашем центре вы можете сделать лазерное омоложение кожи лица и устранить возрастные изменения. Срединный пилинг надолго избавит от мелких морщинок и ороговевших клеток, а контурная пластика филлерами поможет обрести четкий лицевой овал. С полным перечнем областей, в которых мы работаем, можно ознакомиться в разделе «Услуги».

TORI – доступная стоимость услуг трихолога в Москве и большой выбор профессиональных омолаживающих процедур!
По вопросам записи на прием к нашим врачам звоните: +7 (495) 728-77-55.