Москва, 3-й Донской проезд пр-д, 1
10:00 - 22:00 ежедневно

Лечение гипергидроза (повышенной потливости)

Гипергидроз кожи головы, подмышек, ладоней или ступней
Желание пациента устранить повышенную потливость в теплое время года

Процедура лечения повышенной потливости (гипергидроза) у женщин  в Москве надолго избавляет вас от этого неприятного состояния. Помимо прекрасных дам, двери клиники эстетической медицины TORI открыты для мужчин, которые страдают из-за чрезмерного потоотделения. После первичного осмотра специалисты быстро подбирают и проводят терапию на высоком профессиональном уровне.

Для устранения гипергидроза в клинике используются безопасные методики. Терапия не оставляет следов в виде ожогов, шрамов или синяков. Процедуры выполняются квалифицированными врачами-косметологами в кабинетах повышенного уровня комфортности. Поскольку специалисты пользуются передовыми способами лечения, реабилитация занимает минимальное время – от пары дней до недели.

Вас обязательно устроит стоимость лечения и коррекции гипергидроза в Москве. Цена ориентирована на пациентов, привыкших без лишних переплат получать максимальный эффект от лечебно-эстетических процедур. Если повышенная потливость наблюдается и у вас, запишитесь на прием к врачам клиники и сделайте первый шаг к комфортной жизни без потных подмышек, ладоней или ступней!

Виды гипергидроза

- Первичный. Хотя данный вид гипергидроза развивается в любом возрасте, в основном от него страдают дети. Название обусловлено тем фактом, что чрезмерное потоотделение возникает без причины. Согласно мнению специалистов, главным фактором появления является генетическая предрасположенность.

Чаще всего первичный гипергидроз проявляется из-за нервных перенапряжений. Способствуют чрезмерному потоотделению и тяжелые физические нагрузки вместе с высокой температурой окружающей среды. Интересно, что правая сторона тела обычно потеет гораздо сильнее левой.

- Вторичный. Основная причина гипергидроза – наличие какого-либо заболевания. Например, сахарный диабет, сердечнососудистые патологии или тяжелые инфекции вроде сифилиса и туберкулеза. Чрезмерное потоотделение наблюдается, как в отдельных зонах, так и носит общий характер.

В отличие от первичного, вторичный гипергидроз трудно поддается лечению. Чтобы избавиться от повышенной потливости, надо устранить первопричину. Говоря проще – вылечить заболевание. Учитывая сложность терапии тех же раковых или сердечнососудистых болезней, сделать это достаточно проблематично.

С чего начать лечение повышенной потливости тела?

Терапия начинается с комплексной диагностики. Когда речь идет о первичной форме, чрезмерное потоотделение легко ликвидируется косметологическими методиками. Вторичный гипергидроз устраняется путем лечения заболевания, из-за которого возникло неприятное состояние. При необходимости пациенту выписывается направление к кардиологу, онкологу, венерологу или другому профильному специалисту.

Методы лечения гипергидроза

Врачи-косметологи пользуются следующими эффективными методиками лечения повышенной потливости у мужчин и женщин:

Ионофорез

Метод применяется при слабовыраженном гипергидрозе. Ионофорез основывается на использовании микротоков для подкожного введения специализированных сывороток. Последние регулируют работу потовых желез. Процедура отличается безболезненным проведением и выполняется на аппарате израильского производства GIGI Quadro.

Инъекции препаратов с ботулотоксином

Лечение гипергидроза ботулотоксином – самая действенная и безопасная методика для устранения первичной формы повышенной потливости. Терапия основана на введении препаратов с ботулиническим токсином. Средство блокирует нервные импульсы, поступающие к потовым железам.

Для терапии гипергидроза подходят такие популярные препараты, как «Ботокс», «Диспорт» и «Ксеомин». Средства практически не накладывают ограничений по использованию. Ботулотоксином лечат и чрезмерное потоотделение кожи головы, и подмышек, ладоней или стоп. Эффект сохраняется до 6 месяцев.

Из-за высокой чувствительности в стопы и ладони ботулотоксин вводится под локальной анестезией. Инъекционная обработка подмышек обычно выполняется без обезболивания. Доза препарата подбирается с учетом выраженности заболевания. Для 1 процедуры в среднем требует 100-500 единиц.

Обратимость результатов и доступные цены на лечение гипергидроза «Ботоксом» в Москве делают процедуру очень популярной среди пациентов клиник косметологии. «Ксеомин» и «Диспорт» востребованы не в меньшей степени. Решение в пользу применения конкретного препарата принимается врачом.

Приглашаем вас пройти лечение гипергидроза в клинике TORI и забыть о повышенной потливости минимум на полгода. Подробности записи на прием к специалистам клиники узнавайте по номеру +7 (495) 728-77-55.

Зоны проведения процедуры
  • Голова.
  • Подмышки.
  • Ладони.
  • Стопы.

Как это работает?

Чтобы кардинально не вмешиваться в работу организма, лечение гипергидроза начинают с наиболее щадящего способа – ионофорез. Если методика не дает должного эффекта, назначаются инъекции препаратов с ботулиническим токсином.

Преимущества лечения в TORI
  • Использование малотравматичных методик.
  • Проведение процедур в комфортных для пациентов условиях.
  • Длительное сохранение эффекта.
  • Отсутствие тяжелой реабилитации.
  • Замедление роста волос (актуально для лечения подмышек).
  • Доступные цены на ионофорез и уколы ботулотоксина.
Как проходит процедура лечения гипергидроза?
  • Пациент приходит в клинику в удобный день.
  • Врач проводит процедуру.
  • Пациент покидает клинику и отправляется по своим делам.

Как долго держится эффект после процедуры?

Процедура

Продолжительность эффекта

Ионофорез, уколы ботулотоксина

До 6 месяцев

Услуги клиники

Кроме терапии гипергидроза, врачи клиники занимаются лечением акне на лице и удалением полипов аппаратом Сургитрон. Пациентам доступны услуги биоревитализации «Филоргой», безоперационного омоложения, контурной пластики и пр. Полный перечень направлений работы клиники представлен в разделе «Услуги».

Для уточнения цены на лечение гипергидроза «Ботоксом» в Москве или стоимости терапии ионофорезом звоните в TORI по телефону +7 (495) 728-77-55.

• Период беременности или лактации.
  • Патологии крови.
  • Острые вирусные заболевания.
  • Миастения.
  • Хроническая обструктивная болезнь легких.
  • Прием ослабляющих передачу нервно-мышечных импульсов препаратов.
  • Недостаточность почечной или печеночной системы.
Мы составим для Вас индивидуальную программу!
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
Заявка на звонок