Мезотерапия для волос

Ищете подходящую клинику, чтобы сделать мезотерапию для волос под контролем врачей-косметологов с большим опытом работы? Поручите решение ваших деликатных проблем специалистам центра косметологии и красоты TORI! С нашей помощью вы комплексно оздоровите кожу головы и надолго забудете про облысение или малоприятные болезни вроде себореи.

Процедура «Мезотерапия для волос» заключается в инъекциях под кожу головы с целью доставки активных препаратов. В состав последних входит широкий спектр витаминов и питательных веществ. Оказывая комплексное воздействие, они заметно улучшают состояние мягких тканей, укрепляют волосяные корни, устраняют кожное шелушение и дают ряд других положительных эффектов.

Мезотерапия решает широкий спектр лечебных и эстетических задач. Начиная с 5-го мезотерапевтического сеанса, активизируется рост волосяного покрова. Отличные результаты, которые позволяет достичь методика, делают ее очень популярной среди мужчин и женщин разного возраста.

Повышенный спрос на процедуру объясняется и доступной ценой. Скажем, стоимость мезотерапии для волос в Москве в нашем центре позволит вам укрепить здоровье кожи головы за разумные деньги. После прохождения назначенного врачом-косметологом курса вы обретете красивые локоны и больше не будете беспокоиться о перхоти, дерматитах, себорее или других кожных заболеваниях.

Состав мезотерапевтических препаратов

Состав препаратов для мезотерапии включает широкий спектр веществ. К ним относится цинк, гиалуроновая кислота, витамины группы B, пептид меди и др. Компоненты подбираются врачом после изучения состояния волос и кожи головы пациента. Важно, что процедура носит локальный характер. Инъекционной обработке подвергаются конкретные области. Расположенные рядом зоны не затрагиваются.

Высокая эффективность мезопрепаратов объясняется глубоким введением прямо в пораженные участки. Обычные косметические или лекарственные средства неспособны проникнуть в кожу на глубину, сопоставимую с инъекционной доставкой активных веществ. В связи с этим они не могут действенно остановить выпадение волос или вылечить кожные заболевания.

Процедура мезотерапии для волос

Инъекции выполняются в амбулаторных условиях на базе нашей современной клиники. Мезотерапия для волос проводится специализированными медицинскими шприцами с тонкими иголками. В ходе сеанса они погружаются в кожу не более чем на пару миллиметров. Длительность процедуры составляет до 30 минут.

Уколы переносятся достаточно комфортно. Во-первых, тончайшие иглы шприцов не травмируют кожу. Во-вторых, инъекции выполняются опытными специалистами, которые отлично разбираются в технике проведения мезотерапии. По завершении сеанса нет необходимости в долгом восстановлении. Пациент сразу может идти по своим делам.

Звоните: +7 (495) 728-77-55, и специалисты TORI подробно проконсультируют вас, как записаться на прием и сделать мезотерапию для волос на Ленинском Проспекте в нашем московском центре!

Основные причины выпадения волос

• Неправильное питание.
  • Сезонное ослабление здоровья волос.
  • Отрицательное воздействие экологии.
  • Затяжные депрессии и регулярные стрессы.
  • Частый прием «тяжелых» лекарственных средств.
  • Неблагоприятная наследственность.
  • Гормональные нарушения.
  • Рождение ребенка.

Точное выявление причины выпадения волос и появления заболеваний кожи головы во многом определяет продуктивность мезотерапии. В этих целях врач осматривает проблемные области, проводит ряд диагностических мероприятий и опрашивает пациента. Мезотерапевтический препарат подбирается на основе полученных сведений с учетом особенностей мягких тканей.

Преимущества лечения кожи головы мезопрепаратами

• Улучшение структуры волос.
  • Отсутствие ярко выраженных болевых ощущений.
  • Удаление перхоти.
  • Высочайшая эффективность при минимальном риске осложнений.
  • Доступная цена мезотерапии для волос в Москве.
  • Нормализация салоотделения.
  • Возможность совмещения с другими процедурами.
  • Укрепление волосяных фолликулов.
  • Стимуляция активного роста новых волос.

Показания:

• Замедленный рост волос;
  • Облысение;
  • Себорея;
  • Послеродовая потеря волос;
  • Кожный зуд;
  • Перхоть;
  • Секущиеся кончики;
  • Появление преждевременной седины;
  • Ломкость и сухость волос.

• Беременность и лактация;
  • Аллергия на составляющие мезопрепарата;
  • Раковые опухоли;
  • Эндокринные заболевания;
  • Снижение иммунитета;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Воспалительные процессы в местах уколов.
  • Герпес

Особенности реабилитации

Восстановительный период проходит легко и не вызывает существенных ограничений привычной жизни. Пациенту лишь требуется строго соблюдать полученные от врача предписания. Первые пару дней после процедуры следует воздержаться от посещения бассейна. Нельзя также массировать и чесать голову.

Цены на мезотерапию для волос в Москве

Когда пациенты обращаются в нашу клинику, обычно их в первую очередь интересует, сколько стоит мезотерапия для волос. Цену курса процедур определяют два фактора: вид препарата и общее количество мезотерапевтических сеансов. Продолжительность лечения и средство для инъекций подбираются врачом-косметологом после комплексного осмотра пациента.

Какие процедуры проводит наш центр?

Помимо мезотерапии для волос, пациентам нашего центра доступны многие другие процедуры инъекционной и аппаратной косметологии. К примеру, у нас можно сделать механическую чистку лица и воспользоваться профессиональными услугами трихолога. Полный перечень направлений нашей работы с подробным описанием представлен в разделе сайта «Услуги».

TORI – выгодные цены на мезотерапию для волос в Москве, которые полностью оправдают вложенные вами в здоровье локонов силы и средства! По вопросам записи на прием звоните по номеру: +7 (495) 728-77-55