Fraxel (Фраксель)

Что такое Фраксель

Один из самых современных методов омоложения и устранения проблем с кожей. Именно так можно ответить на вопрос о том, что такое фраксель. Разберемся, в чем суть данной технологии.

Каждый день наша кожа воспроизводит тысячи новых клеток, которые занимают место старых, гибнущих. Мы стараемся ускорить этот процесс, регулярно очищая верхний ее слой скрабами и пилингами. Но эти средства воздействуют неглубоко, удаляя лишь самые верхние слои омертвевших клеток эпидермиса. Проникнуть глубже и произвести определенное действие могут лишь лазерные аппараты. Как он действует? Волны, испускаемые этот прибором при воздействии на кожу, проникают вглубь на расстояние до 2 мм. Они разрушают старые клетки кожи. В результате этого запускается активный процесс обновления и омоложения. Стимулируется процесс выработки фибробластами эластина и коллагена.

Данный метод позволяет не только омолодить кожу, убрать морщины, но и устранить некоторые кожные дефекты, такие как расширенные сосуды, пигментные пятна, рубцы после перенесенной угревой болезни. Эта технология известна уже давно – более 20 лет назад. Тогда впервые метод омоложения был апробирован в США. В настоящее время он с успехом применяется более, чем в 70 странах мира.

Fraxel re:store DUAL предполагает использование двух лазеров: эрбиевого с длиной волн 1550 нанометров и тулиевого с длиной 1927 нанометров. Если сравнивать прибор с оборудованием Fraxel re:store, то можно сказать, что он более усовершенствованный, ведь в нем используются волны различной длины. Используется он для устранения морщин, в том числе и глубоких, удаления рубцов и шрамов, лечения постакне, избавления от пигментных пятен.

Данная процедура может устранить как мелкие мимические морщинки, так и глубокие возрастные, в том числе «гусиные лапки», носогубные складки, морщины на шее, на лбу и так далее. Можно с уверенностью заявить, что данный метод – это просто спасение для людей, имеющих рубцы, шрамы и ожоги кожи, которые портят внешний вид. Фраксель эффективно помогает справляться и с растяжками.

Особенно это важно для женщин. Они уверены, что эти дефекты кожи навсегда «обезображивают» их тело. Данная технология действует как лифтинг, способствуя подтягиванию отвисшей кожи, коррекции поплывшего овала. После курса процедур кожа становится более ровная, гладкая, исчезает пигментация, выравнивается ее тон. С помощью этого метода можно также избавиться от папиллом, бородавок, плоских родинок, последствий угревой инфекции.

• Злокачественные новообразования (опухоли).
  • Заболевания органов эндокринной системы и нарушение баланса гормонов в организме.
  • Кожные заболевания: экзема, себорея, дерматиты, псориаз и другие. Очевидно, что люди, подверженные проявлениям данных недугов, имеют большое желание от них избавиться. Но это не поможет сделать данная процедура. Фраксель лишь усугубит ситуацию. Сыпь и зуд не только не будут устранены посредством этого метода, но и появится риск появления осложнений.
  • Психические заболевания и отклонения, в том числе эпилепсия.
  • Наличие инфекционного заболевания.
  • Беременность и лактация.
  • Герпес.
  • Аллергия.
  • Острые инфекционные процессы на коже.

Советы по реабилитации

Ощутимый эффект от процедуры появится не ранее чем через месяц. А до этого нужно способствовать скорейшей реабилитации кожи. Реабилитация, по отзывам женщин, заключается в следующем:

• Если это допустимо, исключить возможность использования новых лекарственных препаратов.
  • Не применять скрабы и пилинги в течение двух недель.
  • Использовать для ухода за кожей увлажняющий или восстанавливающий крем.
  • Исключить минимум на 2 недели посещение бани, солярия.
  • Защита кожи от солнца!!!