Микротоковая терапия

Микротоковая терапия Bio-Ultimate Gold: мезотерапия и миолифтинг

Микротоковая терапия – воздействие на кожу, мышцы и лимфоток импульсными токами низкого напряжения - применяется в современной аппаратной косметологии весьма широко. Более того, круг возможностей процедуры постоянно расширяется. Даже если вы некоторое время назад пробовали электротоковый лифтинг и электрофорез, новые версии классических процедур удивят вас своей результативностью и многообразием. Ими удается решать такие серьезные задачи, как коррекция возрастных изменений и лечение угревой болезни или подбирать щадящее воздействие в случаях, когда другие методики противопоказаны.

Микротоковая терапия Bio-Therapeutic: 5 причин попробовать уже сегодня

Причина №1: экспресс-лифтинг с программой Turbo-Lift

По сути эта процедура относится к тем самым «программам перед красной ковровой дорожкой», к которым прибегают звезды Голливуда перед фотосессиями и важными мероприятиями. За 15 минут (именно столько длится сеанс миолифтинга Bio-Ultimate Gold) кожа визуально подтягивается. После первой же процедуры лицо выглядит тонизированным, уходит отечность и темные круги под глазами.

Причина №2: запатентованная технология «плавающих частот» Sequencit

Уникальность этой технологии в том, что за счет постоянного изменения частот электрических импульсов нивелируется привыкание кожи к воздействию. Таким образом удалось повысить эффективность процедуры в среднем в 1,5 раза.

Причина №3: реализация принципа обратной биологической связи

Микротоковая терапия на аппарате Bio-Ultimate Gold: в ходе процедуры постоянно отслеживается изменение параметров состояния кожи. С учетом её сопротивления, варьируются характеристики подаваемых микротоков и воздействие остается стабильным, предсказуемым и гарантированно безопасным.

Причина №4: эффект мезотерапии без уколов

Для программ Bio-Ultimate Gold разработана серия профессиональных косметических составов, раскрывающих свои полезные свойства под действием импульсного тока. Его поляризующие свойства «проталкивают» активные компоненты масок в более глубокие слои кожи и достигается результат мезотерапии без уколов. По итогам процедуры нормализуется микроциркуляция и клеточное дыхание, оптимизируется работа сальных желез и повышается тонус кожи.

Причина №5: стойкий и длительный результат от курса процедур

Микротоковая терапия для лица идеально вписывается в комплексные программы омоложения. В этом случае она сокращает реабилитационный период после инвазивных процедур и подготавливает кожу к лазерной и фото-коррекции.

Омолаживающий эффект от миолифтинга заметен после первого сеанса. Однако для стойкого омолаживающего результата рекомендуется пройти полный курс из 10-15 сеансов с периодичностью 2-3 раза в неделю.

Цены на микротоковую терапию

Вы можете уточнить стоимость процедуры микротоковой терапии на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 728-77-55.