Нитевой лифтинг
Нитевой лифтинг в Москве по доступной цене

Нитевой лифтинг

TORI приглашает вас сделать подтяжку кожи без операции в Москве с использованием биологически совместимых косметологических нитей. Врачи клиники применяют сертифицированные шовные материалы от известных производителей, которые обеспечивают замечательные эстетические результаты. Подтяжка выполняется в комфортных и стерильных условиях и занимает не больше 1 часа. Чаще – 20-30 минут.

Важное преимущество лифтинга заключается в проведении без общего наркоза. Для обезболивания применяется местная анестезия. Пока врач вживляет нити под кожу, пациент не испытывает малоприятных ощущений. В связи с малоинвазивным характером процедуры риск осложнений стремится к нулю. Первичная реабилитация длится 2-3 дня. Затем кожа приходит в норму.

Первые эстетические результаты пациент замечает сразу после процедуры. В следующие 3-4 месяца омолаживающий эффект нарастает и закрепляется. Кожа разглаживается, овал обретает четкую форму, признаки старения исчезают. Поскольку подтяжка не имеет противопоказаний к повторному проведению, лифтинг допускается делать с заданной периодичностью. Примерно 1 раз в 2-7 лет. Зависит от вида нитей.

Пациентам в клинике TORI предоставляется доступная цена на нитевой лифтинг в Москве. Стоимость рассчитана на современных и целеустремленных мужчин и женщин, которые желают за адекватные деньги получить качественные косметологические услуги. Расходы на подтяжку рассчитываются по фиксированным тарифам и согласовываются с пациентами до процедуры.

Как работает лифтинг нитями?

Суть подтяжки в следующем – чтобы омолодить лицо, пациенту вживляются тонкие нити, которые изготовлены из биологически совместимых материалов. После имплантации изделия формируют каркас для поддержки мягких тканей. Шовные материалы не вызывают дискомфорта и совершенно не чувствуются под кожей.

До недавнего времени косметологи преимущественно пользовались гладкими нитями. Сегодня больше востребованы изделия с насечками. Наличие последних значительно повышает эффективность процедуры. Объясняется это надежной фиксацией шовных материалов в дермальном слое.

Лифтинг нитями преимущественно назначается пациентам возрастом от 30 до 50 лет. Процедура действенно устраняет морщины, второй подбородок, щечные «ушки» и другие возрастные изменения. У мужчин омолаживающий эффект сохраняется дольше, что обусловлено высокой плотностью кожи и повышенным содержанием коллагена.

• Активация процессов естественного восстановления тканей.
  • Отсутствие влияния на мимику.
  • Стойкий и ярко выраженный эффект за 1 процедуру.
  • Доступная стоимость на нитевой лифтинг.
  • Безопасность шовных материалов для организма.
  • Выполнение подтяжки под местным обезболиванием.
  • Нет долгой и тяжелой реабилитации.
Как проходит процедура нитевого лифтинга?

Перед проведением кожа обезболивается анестетиками местного воздействия. Вживление нитей производится через микроскопические проколы. Шовные материалы протягиваются по заранее намеченным линиям и выводятся наружу с противоположных концов. Натяжение для фиксации насечек выполняется в обратную сторону.

Продолжительность безоперационной подтяжки составляет до 1 часа. Чем больше нитей, тем дольше длится процедура. После лифтинга не остается следов, потому что для имплантации используются тонкие иглы. Места проколов быстро затягиваются. Полное восстановление кожи занимает 2-3 дня.

Если хотите сделать подтяжку кожи нитями в Москве без операции, в клинике TORI вас ждут на приеме опытные и компетентные специалисты. Когда придете на консультацию, врач подробно расскажет о преимуществах методики и подберет шовные материалы для эффективного лифтинга.

• Воспалительные процессы, герпетические высыпания и травмы в местах подтяжки.
  • Патология свертываемости крови.
  • Злокачественные новообразования.
  • Нарушение функционирования иммунной системы.
  • Тяжело протекающие аллергии.
  • Сахарный диабет.
  • Системные заболевания кожи.
  • Беременность и кормление грудью.
  • Лихорадочные состояния из-за простуды, гриппа, ОРВИ.