10:00 - 22:00 ежедневно

Запишитесь!

Фотоомоложение

Фотоомоложение — востребованный метод исправления различных косметических дефектов кожного покрова — от акне и угревой сыпи до серьезных возрастных изменений — морщин и провисаний. Методика значительно ускоряет процесс клеточной регенерации и ускоряет синтез естественного коллагена, который отвечает за гладкость и эластичность кожи.

Принцип действия процедуры

Эта методика позволяет быстро, эффективно и комфортно скрыть признаки старения. В ее основе лежит воздействие излучаемого специальным аппаратом импульсного света на поверхностный и глубокие слои дермы. Длина световой волны, а также интенсивность и длительность воздействия излучения подбираются индивидуально специалистом-косметологом и зависят от разновидности и степени выраженности дефектов кожи.

По окончании светового воздействия на кожу накладывается тонкий слой крема, активирующего процесс восстановления. Кроме того, он защищает от солнца и других негативных природных факторов зоны воздействия излучения — достаточно чувствительные сразу после процедуры.

Первые результаты будут заметны уже после первого сеанса. Если вы хотите достичь максимального и устойчивого эффекта, потребуется не менее 4-5 процедур с интервалом в 2-4 недели. Нужные количество и периодичность проведения сеансов терапии косметолог определяет в индивидуальном порядке.

Фототерапию кожи можно и в ряде случаев даже нужно сочетать с другими косметологическими процедурами, направленными на оздоровление и профилактику старения кожи лица — всевозможными пилингами, инъекциями гиалуроновой кислоты и витаминного коктейля, мезотерапией и т. п

Этапы проведения

Перед сеансом фототерапии в обязательном порядке оценивается общее состояние здоровья. Это необходимо, чтобы выявить полный спектр показаний и возможные противопоказания к использованию данной методики. При отсутствии последних косметолог приступает к выполнению манипуляций

Фототерапия кожи проводится в 4 этапа:

1. Специалист наносит на зоны воздействия излучения гель, обеспечивающий защиту кожи и мягких тканей от перегрева.

2. Пациент надевает специальные затемненные очки для защиты глаз от яркого света, генерируемого аппаратом.

3. Косметолог воздействует на проблемные зоны импульсным светом.

4. По окончании процедуры специалист наносит на кожу специальный крем, который способствует быстрому заживлению и восстановлению кожного покрова.

Продолжительность сеанса составляет не более получаса, в среднем — 7-9 минут.

Показания и противопоказания

Любое вмешательство, включая даже такие щадящие и проверенные косметологические методики, как фототерапия кожи, сопряжено с определенным риском для здоровья.

Основные состояния, при которых показано использование данной методики

Перед проведением процедуры проводится развернутая консультация, в ходе которой пациенту сообщаются возможные риски

Основные противопоказания к проведению фототерапии кожи:

Крайне важно рассказать специалисту-косметологу о любых острых и хронических заболеваниях, которые могут, как минимум, снизить результативность процедуры, как максимум — повлечь серьезные побочные эффекты.

Плюсы и минусы

По сравнению с большинством других косметологических процедур схожей направленности фототерапия кожи позволяет избавиться от многих дефектов кожи с минимальным количеством побочных эффектов.

Ее главные достоинства:

Список недостатков — незначительный, особенно в свете вышеперечисленных плюсов. К ним относятся:

Помогает ли фотоомоложение избавиться от прыщей

Прыщи (акне) — воспалительное поражение кожного покрова, которое развивается вследствие повреждения сальных желез и волосяных фолликулов. Патология имеет полиэтиологическую структуру, ее возникновение провоцируют следующие факторы:

Фототерапия кожи лица не регулирует секрецию кожного сала, однако позволяет несколько снизить его количество и уничтожить патогены в мягких тканях. Любое воспаление в зонах предполагаемого воздействия является абсолютным противопоказанием к проведению процедуры.

Возможны ли ожоги после фотоомоложения

Вероятность возникновения ожогов — минимальная, однако полностью исключить ее нельзя. Стоит отметить, что данный побочный эффект чаще всего возникает при обращении к неопытному специалисту, который может допустить следующие ошибки:

Обратившись в клинику TORI, вы можете быть полностью уверенными в профессионализме наших сотрудников и отличном результате!

Сразу после сеанса может иметь место небольшое покраснение кожи, которое пройдет без остатка через несколько часов.

В каком возрасте лучше делать фотоомоложение

Абсолютное противопоказание — возраст до 16 лет. Любые травмирующие воздействия на кожу подростка в сочетании с резкими изменениями гормонального фона способны спровоцировать развитие аллергии, аутоиммунных заболеваний и даже меланомы.

В возрасте 17-25 лет любые косметические дефекты воспринимаются молодыми людьми часто очень болезненно. Однако в абсолютном большинстве случаев они являются, пусть и неприятным, но временным явлением, и не представляют опасности для внешности в будущем.

Использовать фототерапию кожи стоит, как минимум, с 25-28 лет, а по мнению зарубежных специалистов — и вовсе с 35 лет.

В возрасте 56 лет и старше косметологические дефекты носят практически необратимый характер ввиду естественных деструктивных изменений кожи, лицевых мышц и подкожно-жировой клетчатки. В этом случае фототерапия в лучшем случае даст незначительный и кратковременный результат.

В остальном длина световой волны и интенсивность работы прибора не зависят от возраста пациента и определяются исключительно спецификой и выраженностью косметического дефекта.

Оптимальное количество сеансов

Состав и продолжительность курса зависят от вида и выраженности косметических дефектов и определяются врачом-косметологом в каждом случае индивидуально. Для удаления локальных изменений (сосудистые звездочки, пигментные пятна) достаточно 1-2 процедур. При устранении морщин, профилактики появления акне в будущем, коррекции обвисших участков кожи может потребоваться 3, 6 и даже 10 посещений специалиста.

Между сеансами обязательно должен быть определенный интервал. В среднем он составляет от 2 до 4 недель и определяется косметологом индивидуально.

Можно ли употреблять алкоголь во время курса процедур

Алкогольные напитки противопоказаны за 3-4 дня до сеанса и в течение 4-5 суток после. Этиловый спирт способствует обезвоживанию организма. Вследствие дефицита влаги клетки пересушиваются и частично разрушаются.

Кроме того, на фоне обезвоживания степень травматичности воздействия световой волны увеличивается в разы, что повышает вероятность возникновения постпроцедурных осложнений. Также употребление даже совсем небольших доз алкоголя может негативно сказаться на результативности проводимого лечения.

Последующий уход за кожей

В течение 3-4 суток после проведения фототерапии лица необходимо соблюдать особый режим, который предполагает:

Соблюдение простых правил ухода за кожей после вмешательства — залог быстрого восстановления, отсутствия осложнений и выраженного длительного результата!

Фотоомоложение — простая и эффективная процедура, позволяющая быстро и без негативных последствий устранить самые распространенные косметические дефекты на лице и повысить привлекательность образа.

Перед его проведением рекомендуется посетить врача с целью выявления возможных противопоказаний, способных в несколько раз повысить риск возникновения побочных эффектов.