Гибридный лазер Halo: омоложение кожи на всех уровнях без операций
Информация о процедуре
Возрастные проблемы с кожей невозможно решать без привлечения аппаратной косметологии. А будущее эстетической медицины – это, конечно же, комплексный подход, работа в тандеме со смежными специалистами (гинекологами, эндокринологами, дерматологами, стоматологами). Уже сейчас врачи-косметологи не ограничиваются введением филлеров в носогубную складку или лечением пигмента, а стараются отыскать причину возникновения проблемы. Раннее старение кожи, пигментацию могут провоцировать сбои в работе разных систем организма. Что касается аппаратной косметологии, то она будет продолжать стремительно развиваться. На примере лазера Halo мы видим, что прогрессивные методики уже есть, когда с наименьшими повреждениями, но с большей результативностью мы имеем возможность лечить все кожные заболевания и корректировать эстетические проблемы.
- Как складывалась ваша профессиональная карьера после окончания института?
- Получив диплом саратовского государственного медицинского университета по специальности «Лечебное дело», я приехала в Москву, где поступила в ординатуру на отделение дерматовенерологии. А через два года начала работать врачом-косметологом. Потом в моей жизни возникла клиника Доктора Борменталя, специализирующаяся на снижении веса и имеющая в своем арсенале очень сильное направление косметологии. Уже тогда, в 2008 году, мы имели возможность работать на самых передовых аппаратах и использовать самые передовые инъекционные методы омоложения. Для меня это была хорошая профессиональная школа, я многому научилась и приобрела опыт в профессии.
- Какие качества характера важны для врача-косметолога?
- Думаю, самое главное – это целеустремленность, уверенность в своих силах, умение слушать и слышать пациента, ну и доброта, конечно. В работе я перфекционистка, если что-то делаю, то стремлюсь, чтобы все было классно. И мне это очень помогает, особенно сейчас, когда я пришла в TORI. Это клиника высокого уровня и требования ко всем специалистам здесь тоже предъявляются высокие. Так что нужно соответствовать.
- Одним из важных качеств вы назвали доброту, которая часто ассоциируется с излишней лояльностью. А доктору иногда требуется проявлять жесткость…
- Проявляю! Бывает, что пациент с завышенными ожиданиями ко мне приходит, и, если я понимаю, что его видение в корне расходится с моим, - прямо говорю об этом, объясняю, каким будет результат моей работы и почему я не смогу сделать так, как он хочет, предлагаю альтернативное решение. Обычно нам удается договориться и прийти к компромиссу, и пациент уходит довольный. Но бывают случаи, когда я могу и отказать в услуге. Взаимоотношения врача и пациента должны строиться на взаимном доверии, - это важная составляющее успешного сотрудничества, которое, как правило, всегда надолго.
- Какие услуги вы проводите в клинике?
- Я владею аппаратными и инъекционными методиками, люблю процедуры безоперационного SMAS-лифтинга Ulthera, лазерное омоложение Fraxel, фотоомоложение BBL. При возрастных изменениях кожи сочетанные протоколы работают гораздо эффективнее. Высокие технологии в комбинации с контурной пластикой, ботулинотерапией, плазмотерапией дают великолепные результаты.
- Какой тренд в современной косметологии вы бы выделили?
- Тренд на естественность. В любом возрасте пациенты хотят выглядеть молодо, свежо, иметь красивую здоровую кожу. Очень часто бывают запросы: «Сделайте меня моложе, но при этом, чтобы было незаметно, что я что-то с собой делала». Так что на нас, врачах-косметологах, лежит ответственная миссия. Наша задача – вернуть то, что было утрачено с возрастом, восполнить объемы в тканях, но аккуратно, без гиперкоррекции, подчеркнуть индивидуальность и достоинства лица.