Уход и Anti-age для волос

Хотите сделать процедуру anti-age терапии для волос в Москве и доверить шевелюру компетентным специалистам? Центр косметологии и красоты TORI к вашим услугам! Опытные врачи клиники используют в своей практике ультрасовременные лечебные и косметологические методики, которые обеспечивают стойкие и ярко выраженные результаты даже в запущенных случаях.

Применяемые в центре процедуры активируют восстановление кожи волосистой части головы, нормализуют салоотделение и устраняют проявления себореи вроде зуда или перхоти. Во время прохождения терапии улучшается кожный кислородный обмен вместе с кислотно-щелочным балансом. Дополнительно укрепляются волосяные фолликулы и стимулируется микроциркуляция крови.

Профессиональный anti-age уход за волосами убирает воспалительные процессы и усиливает действие косметических средств. Плюс повышает антиоксидантный статус кожи, который у жителей больших городов обычно находится на низком уровне. По окончании назначенного врачом терапевтического курса исчезают признаки старения, а шевелюра блистает красотой и здоровьем.

Пациентам клиники гарантируется демократичная цена anti-age терапии для волос. Стоимость оптимальна для большинства клиентов и включает все необходимые для проведения процедур услуги. Общие затраты на лечение рассчитываются с учетом терапевтической программы, которая подбирается индивидуально. Продолжительность и методика лечения определяется врачом после первичного осмотра.

Почему стареют волосы?

Начиная с 25 лет, волосы утрачивают эластичность, толщину, блеск и становятся сухими, тонкими, тусклыми. Происходит это по следующим причинам:

Недостаток липидов

Если в детские годы сальные железы практически не работают, а в юности проявляют чрезмерную активность, то с возрастом постепенно теряют способность к выработке жира. Кожа волосистой части головы хуже удерживает влагу. Пересушенность нарушает процессы микроциркуляции. В фолликулы поступает меньше полезных веществ, что отрицательно отражается на крепости и здоровье растущих волосков.

Уменьшение числа новых волос

Средняя продолжительность жизни волоса составляет около 5 лет и делится на 2 основных этапа. Вначале наблюдается активный рост, а затем  наступает покой. По мере взросления организма существенно увеличивается число старых волосков, которых с каждым годом выпадает все больше.

Новые волосы растут гораздо хуже. Из-за нарушения поступления питательных веществ волоски истончаются и обесцвечиваются. Шевелюра выглядит не такой густой, как в юные годы. Если не предпринимать адекватных мер по устранению возрастных изменений, голова окончательно поседеет.

Внешние отрицательные факторы

Постоянная сушка феном, укладка плойкой и окрашивание в разные цвета не прибавляет здоровья шевелюре. Химические средства и механическое воздействие разрушает кутикулы. Затем настает очередь стержней. Как результат – выпадение, сечение, ломкость и пересушенность большого количества волос.

Как это работает?

К трихологам, то есть специалистам по лечению волос, обычно обращаются для устранения облысения или себореи. Согласно статистике, с этими неприятными состояниями сталкиваются до 50 % женщин и 80 % мужчин. Однако проблем с шевелюрой легко избежать. Нужно лишь регулярно посещать врача и выполнять процедуры, направленные на укрепление и повышение качества волос.

Прежде чем назначить лечение, пациент проходит диагностику. Изучаются не только волосы, но и общее состояние здоровья. Довольно часто алопеция или себорея возникает при наличии стрессов и заболеваний внутренних органов. Без устранения первопричин терапия лишена смысла. По этой причине составляются комплексные программы лечения с привлечением профильных специалистов.

Например, психологи помогают избавиться от стрессов, а эндокринологи – нормализовать обмен веществ. Задача трихологов состоит в разработке интегральных программ по уходу за волосистой частью головы. Лечение основывается на использовании профессиональных косметических средств и аппаратных или инъекционных процедурах. Последние играют одну из ключевых ролей в anti-age терапии.

Лечебно-оздоровительные методики подбираются по состоянию волос и возрасту. Скажем, для профилактики старения кожи головы рекомендуется регулярно проходить комбинированные процедуры, которые включают увлажнение и трихологический пилинг. Продолжительность курса – 3-4 сеанса. Отметим, что чистка назначается перед началом любого лечения вне зависимости от характера кожных проблем.

• Активация восстановления кожи волосистой части головы.
  • Улучшение микроциркуляции крови.
  • Устранение себореи, облысения и гиперкератоза.
  • Демократичные цены на anti-age процедуры для волос.
  • Стойкий и ярко выраженный антивозрастной эффект.
  • Снятие воспалительных процессов.
  • Укрепление здоровья волосяных луковиц.

Anti-age уход за кожей головы от TORI возвращает красоту и защищает от преждевременного старения волос. После курса шевелюра вновь обретает здоровый блеск. Залысины и зуд исчезают. Сухость и ломкость остаются в прошлом. Подробнее о преимуществах терапии вы узнаете на приеме в клинике. Чтобы записаться на консультацию, звоните +7 (495) 728-77-55.

• Гиперкератоз и нарушение салоотделения кожи головы.
  • Себорейный дерматит.
  • Сухие и ломкие волосы.
  • Профилактика алопеции и дерматологических болезней.
  • Патологическое выпадение волос.
  • Ранняя седина.
  • Гиперчувствительность кожи волосистой части головы.
Как проходит процедура anti-age терапии для волос?

Порядок проведения зависит от вида процедуры. К примеру, трихологический пилинг выполняется с использованием специального аппарата, а плазмотерапия и мезотерапия предполагает серию инъекций в кожу головы. Косметические средства обычно применяются самостоятельно в домашних условиях.

Как долго держится эффект после anti-age ухода для волос?

До 6 месяцев. Именно с такой периодичностью специалисты рекомендуют посещать врача для прохождения лечебно-профилактических процедур. В этом случае гарантируется длительное сохранение эффекта и поддержка волос в здоровом состоянии. График визитов в клинику согласовывается с пациентом после первичной терапии.

Услуги клиники

Помимо трихологического пилинга и мезотерапии или плазмотерапии для волос, пациентам доступны другие услуги. В их число входит удаление пигментных пятен на лице, устранение сосудов лазером Vbeam Candela, омоложение без операции и пр. С полным списком направлений работы можно ознакомиться на странице «Услуги».

Уточняйте цены на anti-age терапию для волос в Москве от клиники TORI по номеру +7 (495) 728-77-55.

• Травмирование кожи головы.
  • Злокачественные новообразования.
  • Острые инфекции и воспаления в зоне проведения процедур.
Мы составим для Вас индивидуальную программу!